Уважаемый эксперт!
Для оплаты проведенных экспертиз Вам необходимо предоставить в Фонд распечатанный из Информационной системы и подписанный следующий пакет документов:
- договор (в 2 экз.);
- расписка (в 2 экз.);
- акт выполненных работ (в 2 экз.).
Для формирования данного пакета документов в Информационной системе выполните следующее:
1. На Вашей персональной странице зайдите в раздел «Сведения» на вкладку «Анкета» и указать все сведения в полях «Контактная информация», «Удостоверяющий документ».
2. В разделе «Экспертиза» (ниже текущего объявления) заполните банковские реквизиты для перечисления вознаграждения за выполненные экспертизы, проверить и нажать кнопку "Подтвердить", если этого не было сделано ранее.
В случае изменений в уже подтвержденных реквизитах обращайтесь по тел.: +7(499) 941-01-15 доб. 3005 Тимофеева Наталия Игоревна;
e-mail: natatim@rfh.ru
3. В разделе «Экспертиза» на вкладке «На оплату» нажмите кнопку «Сформировать пакет документов для оплаты экспертизы».
Информационная система сформирует формы для пакета документов в формате pdf.
4. Распечатайте сформированный файл.
5. Договор, расписку и акт выполненных работ подпишите без указания даты.
6.Подписанный пакет документов направьте в Фонд в кратчайший срок
по почте: Россия, 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а. РФФИ, комната 1117 (письмо или бандероль без объявленной ценности).Посылки, бандероли, иные почтовые отправления с объявленной ценностью и заказные письма с отчетами Фонд не принимает;
через почтовый ящик Фонда: документы оставьте в почтовом ящике Фонда, установленном в подъезде №2 здания по адресу: Москва, Ленинский проспект, д.32а., комната 1117. Почтовый ящик Фонда доступен ежедневно с 09 до 17 часов, кроме выходных дней.